Найти тему

Анализ КП


У “Рейтинга Рунета” есть прикольная рубрика, где потенциальные заказчики разбирают сайты и КП агентств. В этом клиент, которому нужны лендинги для недвижки посмотрел два сайта разработчиков: DVIGA (это мы) и Фьюче. Дальше скопирую текст Вити Фомина, который сделал дайджест этого ролика:

Получился интересный контраст. Один сайт, с точки зрения клиента, больше про агентство: мы умные, классные ребята. Ничего плохого в этом нет, но просто клиент зашёл не в ту дверь, так сказать.
А второй сайт больше про клиента: вот наша экспертиза в твоей тематике, вот какие задачи мы решали по недвижке, вот кейсы с подробным рассказом. Не «мы», а «ты», «тебе», «для тебя».
В ролике ценен именно контраст; если рассматривать агентства по отдельности, было бы не так наглядно.

В ролике (про нас начинают на 17:15) разбирали нашу посадочную для застройщиков. Очень крутая обратная связь, и это не потому, что нас похвалили, а потому, что тебе твой потенциальный клиент и представитель интересного тебе сегмента говорит прямым текстом, что именно он хотел бы видеть в твоем предложении, чтобы оно было для него интересным. По каждому кейсу и по каждой посадочной так прошлись бы еще.

Спасибо большое Дмитрию, который провел такой аудит, и Рейтингу Рунета за организацию (отмечу их канал тут).

***
Анализ КП  У “Рейтинга Рунета” есть прикольная рубрика, где потенциальные заказчики разбирают сайты и КП агентств.
1 минута