Найти тему
15 подписчиков

Красная шапочка


Часть вторая

Рассказывает Ольга Мартынова:
"Что-то сложилось прям сразу - иллюстрация на этикетку «Серый волк» была первой от дизайнера и мы ее утвердили почти без корректировок. Но много было того, что мы не приняли, много переделывалось и не один раз. Например, иллюстрация на центральную этикетку «Красная шапочка» перерисовывалась трижды, так мне хотелось передать смотрящему на картинку весь ужас и страх этой девушки бегущей по тропинке леса, окутанного тьмой и, на мой взгляд, это получилось 100%.

Проще всего было работать над шрифтами их как-то сразу мы утвердили, написание вперемешку русских и латинских букв плюс цифры обусловлена тем, что наша целевая аудитория много общается через мессенджеры и заменяет сочетания букв цифрами для увеличения скорости печати.

За сортовым составом ассамбляжа Пино Гриджио и совиньон сразу закрепилось название «СЕРЫЙ ВОЛК», так Пино Гриджио - это «пино серый», а Совиньон происходит от слова Savage - «дикий».

Мускат Совиньон - это конечно же наша «БАБУШКА». Мускат один из древнейших сортов винограда, который сейчас переживает свое второе рождение.

Больше всего мы выбирали название под Мерло розе. Выбор был между «Красной шапочкой» и «Пирожками» и все ароматный розовый мерло «ушел» в «ПИРОЖКИ», полусухое понятное вино для большого числа потребителей.

Ну, а «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» , как центральное SKU проекта - это моносортовое вино из главного сорта Бургундии Пино Нуар.

Знаменитый классический Бордосский бленд безусловно был утвержден в «ОХОТНИКИ» т.к. это единственное SKU в проекте состоящее из трех сортов винограда.

Бутылка «Бургундия» - это тоже некая дань моде, а винтовой колпачок был выбран как раз из-за того, что вино в стиле glou glou надо легко открывать, быстро выпивать и пробовать нового героя на вкус) Его цвет даже не обсуждался - КРАСНЫЙ ! Но не алый , а такой… с рубиновым оттенком, чтобы почти, как кровь)))) - Алексей «топил» за около Тарантиновскую историю.»

#вино #истории
1 минута