16 подписчиков
Продажи электромобилей в Китае переживают сезонный спад
Цифры продаж значительно упали в январе до 729 тысяч единиц из-за сезонных факторов. Электромобили с аккумуляторной батареей показали даже худшие результаты, чем подключаемые гибриды. Из-за отмечаемого в феврале китайского Нового года текущий месяц, вероятно, также будет слабым.
Как и на многих рынках, конец года часто знаменует собой пик продаж, прежде чем в январе и феврале ситуация замедлится. В Китае это явление снова можно наблюдать в последних данных Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). 729 тысяч электромобилей, проданных в январе - это на 79% процентов выше, чем в январе 2022 года, но на 39% процентов ниже, чем в декабре.
Если считать по всем силовым агрегатам, то в январе в Китае было продано 2,4 млн автомобилей, что на 47,9% больше, чем в предыдущем году, но на 22,7% меньше, чем в декабре. На упомянутые выше 729 тысяч новых энергетических автомобилей (NEV) пришлось 29,9% от общего объема продаж. Впервые с апреля 2023 года внедрение NEV в Китае упало ниже 30-процентной отметки. В декабре этот показатель составлял 37,7%
В январе в Китае было зарегистрировано 445 000 BEV, PHEV - 284 000 единиц. Продажи автомобилей на топливных элементах составили 400 единиц. Также интересно, что 629 тысяч NEV остались в Китае, а 101 000 единиц были экспортированы. Это соответствует увеличению продаж NEV год к году на внутреннем рынке на 93,5% и на 21,7% по экспорту NEV.
BYD в рейтинге производителей остается лидером рынка электромобилей и подключаемых гибридов в январе: было продано 201 019 электромобилей - 105 304 BEV и 95 715 PHEV. Tesla продала 71 447 автомобилей, произведенных в Китае, все из которых были электромобилями. Таким образом, американский производитель электромобилей значительно отставал от BYD даже в чистом сравнении BEV.
#EV #продажи
1 минута
16 февраля 2024