Найти тему
253 подписчика

🥶 Сколько инструментов использовать, чтобы преподавать онлайн


Собираю подборку платформ, на которых можно задавать домашку, получать ее и оценивать. С их помощью хочу решить проблему быстрой обратной связи и аналитики. Глаза разбегаются, внутри бурлит желание все использовать сразу.

Изо всех сил борюсь с собой.

Меньше — лучше. Дело в том, что в онлайне, наоборот, важно собрать все ресурсы в одном месте. Если я начну распыляться и использовать на каждом уроке новую платформу, то размажу материалы по всему интернету.

Знаете, это похоже на облагораживание сада без плана: после нескольких лет кустарного ландшафтного дизайна оказывается, что где-то цветут пионы, рядом насыпана куча гравия для фундамента пристройки, а в углу маячит клумба из вырезанных покрышек с милыми мордочками.

То же самое будет и со знаниями ученика. А теперь представьте, если у ребенка два-три репетитора: сколько программ ему придется держать в голове?

Четыре элемента образовательной экосистемы. Если посмотреть на структуру урока, то самый аскетичный вариант выглядит так: связь, рабочая область, ресурсы для нарешивания, объединяющая платформа. Дальше остается прыгать от ученика и образовательной задачи.

Рабочие связки. Например, у меня получается такой набор: Zoom — Figma — Notion — Quizizz, Quizlet, Anki, LearningApps.

Знаю легендарного педагога, который включает видео в Skype, направляет свою камеру на тетрадный лист, просит ученика сделать то же самое. Вся остальная коммуникация не на уроке проходит в WhatsApp.

Хорошо, когда можно попробовать всё. Идеально, когда всё собрано в систему.
🥶 Сколько инструментов использовать, чтобы преподавать онлайн  Собираю подборку платформ, на которых можно задавать домашку, получать ее и оценивать.
1 минута