361 подписчик
Новенький в классе. Эмоциональная адаптация.
Через простую игру педагог познакомит ребят и снимет напряжение первого знакомства.
Учитель предлагает ( в домашних условиях)новенькому ответить на простые вопросы перед его представлением классу:
📝Ты любишь мороженное? Какое?
📝Какой вид спорта тебе нравится?
📝Ты бы хотел завести кота или собаку?
📝Летом ты любишь ездить на море или плавать в бассейне?
✅ До пяти вопросов, общих и понятных ребёнку младшего школьного возраста.
Через несколько дней после знакомства с классом провести игру.
Ребятам задавать те же вопросы, что были в анкете и тех учеников, кто так же отвечал, как новенький приглашать к доске.
Таким образом, у вас появится группа любителей котов и хомяков, футболисты или баскетболисты, и те кто ест только пиццу четыре сыра.
Это общие интересы и увлечения,которые могут объединить ребят и новенького, которые до этого момента и не знали, что они есть друг у друга.
Можно каждой команде предложить принести в класс что - то связанное с их увлечением. Или рассказать интересные истории. Таким образом дети будут заняты друг другом и общением.
📢 Мой вовлечённый читатель, ты был новеньким в классе, поделись, что чувствовал.
Как ваша личная адаптация или адаптация вашего ребёнка прошла в классе?
1 минута
26 февраля 2024