31 подписчик
Сегодня поговорим о роли хорошего сервиса в жизни клиента.
По большей части, клиенту всё равно у кого покупать, ведь значение имеют:
⏺соотношение цены и качества
⏺время, которое нужно на закрытие потребности
⏺усилия, которые нужно приложить
Порядок может меняться в зависимости от продукта и условий его покупки.
В нашей экономической системе существует понятие рыночной стоимости и, как правило, компании устанавливают стоимость соразмерно рынку.
Сроки изготовления или доставки не всегда можно изменить. Может пострадать качество продукта или лояльность сотрудников, чего нам всем, конечно, не хотелось бы.
У UX-разработчиков есть шутка:
"заказчик думает, что хороший интерфейс - это когда ты открываешь и в нём одна кнопка "Сделать красиво",
на самом деле, хороший интерфейс - это когда ты открываешь и в нём уже всё красиво"
Клиенту не нужно разбираться в 50 видах краски, устройстве двигателя или тонкостях заливки пола, чтобы закрыть свою потребность. Клиенту даже не нужно выходить из дома, чтобы получить информацию.
Достаточно набрать номер телефона.
В итоге покупать будут у того, чей интерфейс будет красивее.
Около минуты
15 февраля 2024