630 подписчиков
#ЯндексМаркет подвел итоги работы в Q4 2023 года
Согласно опубликованным данным, товарооборот всех eCom сервисов Яндекса за последний квартал 2023 года подрос на 46% год к году до 163,9 млрд рублей. А если смотреть в целом на 2023 год, то товарооборот сервисов вырос на 64% и достиг 503,4 млрд рублей.
По итогам Q4:
• Ассортимент товаров составил 57,1 млн товарных наименований;
• Категория «Одежда» осталась самой быстрорастущей на маркетплейсе с результатом роста в 3,7 раз год к году.
• Активных покупателей стало на 33% больше, чем в таком же периоде 2022 года. Всего их сейчас по данным площадки 18,5 млн человек.
• Количество активных продавцов также увеличилось: рост на 79% год к году до 78,1 тысяч селлеров.
• Доля сторонних продавцов в товарообороте достигла 90% — это почти 10 п.п. год к году.
Среди факторов, повлиявших на рост GMV eCom структуры Яндекса, аналитики компании отмечают:
• органический рост числа пользователей;
• расширение ассортимента товаров;
• использование при покупке инструментов подписки Яндекс Плюс и сервисов финтех-направлений.
Благодаря объединению сервисов электронной коммерции доля GMV финтех-продуктов Яндекса от общего GMV Яндекс Маркета составила более 40%.
🚀 Растите вместе с Яндексом! Поможем зайти на Маркет, освоиться, отгрузиться и сделать продажи — бесплатно для новичков @mpgo_onboardbot
Маркетплейсы ЯндексМаркет
1 минута
15 февраля 2024