Найти тему

❓«Планирую участвовать в акции. Хочу понять – выгодно ли заходить по текущим ценам? Какую цену нужно поставить, чтобы было выгодно?»


В период акций и распродаж заказы могут расти, но важно убедиться, что вы правильно посчитали Unit-экономику товаров. Многие селлеры заранее закладывают в неё определённый размер скидки. Это позволяет снижать цены, оставаясь в плюсе.

👉 Понять, стоит ли заходить в акцию, поможет наш инструмент Юнит-экономика. Попробовать можно по ссылке.

✅ С его помощью вы узнаете:
– какую цену установить, чтобы получить определённую прибыль;
– сколько будете зарабатывать, если выставить цену X;
– как скидка или наценка повлияет на маржинальность;
– стоит ли заходить в акции по текущим ценам и какую цену нужно установить, чтобы было выгодно запускать рекламные кампании.
❓«Планирую участвовать в акции. Хочу понять – выгодно ли заходить по текущим ценам? Какую цену нужно поставить, чтобы было выгодно?
Около минуты