Найти тему
1455 подписчиков

Выручка электронной коммерции «Яндекса» выросла в 2023 г. на 77%, до 177,8 млрд руб. Направление принесло 19% общих доходов компании. Причем в октябре — декабре основной вклад в рост впервые за год начала вносить «Лавка», а не «Маркет». Впрочем, маркетплейс снова показал положительную юнит-эконому, а о «Лавке» компания такого сообщать в отчете не стала впервые за несколько кварталов.


«Яндекс» отметил рост доходов курьеров на 30% — компания начала объединять заказы в «Еде» и «Деливери», поэтому теперь партнеры доставляют больше. Выросли также и вложения в привлечение таксистов — на 73%. Осенью «Яндекс» сообщал о нехватке 80 000 водителей.

#бизнес #яндекс
Около минуты