Найти тему
58,4 тыс подписчиков

Москвич откажется от «отвёртки»


Собирать Москвичи в конце 2022 года начинали вручную, постовым методом на импровизированной линии. Однако в прошлом году завод всё же реанимировал основные конвейеры. Тем не менее, это по-прежнему отвёрточная сборка.

И убыточная. Ведь машину нужно сначала сделать на китайском заводе JAC, потом частично разобрать, упаковать и доставить в Москву, чтобы собрать воедино.

С нынешними технологиями Москвич получил убыток 160 млн ₽, сообщил глава КамАЗа. Но также Сергей Когогин отметил, что перевод завода на полный цикл позволит сэкономить на каждом автомобиле по 150 тысяч рублей, хотя запуск сварки и окраски потребует вложения 4 млрд ₽. Легко подсчитать, что на оправдание только этих затрат понадобится 26 тысяч автомобилей.

Переход на мелкоузловую сборку уже начался: это значит, что машину будут собирать не из полусотни, а из 900 компонентов, хотя и это относительно немного. Кстати, по полноцикловой технологии уже сделано около полусотни машин. И они должны быть качественнее нынешних! Ведь сейчас любые претензии приходится адресовать китайцам, а в новой реальности будет организован двойной контроль: по входящим комплектующим и готовому автомобилю.

Интересно, что под Москвичи пришлось смонтировать новую роботизированную сварочную линию. Видимо, оставшийся по наследству после ухода Renault комплекс не подошёл… А ещё после перехода на собственную окраску у Москвичей появится двухцветный вариант с чёрной крышей.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Москвич
Москвич откажется от «отвёртки»  Собирать Москвичи в конце 2022 года начинали вручную, постовым методом на импровизированной линии. Однако в прошлом году завод всё же реанимировал основные конвейеры.
1 минута
2531 читали