Найти в Дзене

Зачем нужны права доступа в CRM-системе? 🔐


📢 Права доступа в CRM-системе необходимы для обеспечения безопасности и контроля над информацией, а также для распределения обязанностей и уровней доступа между пользователями. Они позволяют настроить систему таким образом, чтобы каждый пользователь имел доступ только к тем данным и функциям, которые необходимы ему для выполнения своих задач и не имел возможности просматривать, изменять или удалять информацию, которая не относится к его компетенции.

⚡️ Таким образом, права доступа позволяют:

✅ Защитить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа или изменения.
✅ Обеспечить эффективное распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками.
✅ Упростить управление данными и контролировать доступ к ним.
✅ Повысить производительность работы сотрудников и улучшить общую эффективность работы компании.

📢 При регистрации в U-ON.Travel права доступа уже настроены по-умолчанию. Но! Вы всегда можете их изменить, поставив или убрав галочку в определенном праве. Названия ролей сотрудников можно изменять по вашему желанию.

⚠️ Важно! В системе есть права на запрет, поэтому не стоит ставить ВСЕ галочки в доступах, потому что вы сами себе можете запретить определенный функционал!
Будьте внимательны при настройке

📢 Персонализированный подход к предоставлению данных для персонала в CRM-системе несет широкий список преимуществ для бизнеса, включая увеличение лояльности клиентов и экономию времени сотрудников.
Зачем нужны права доступа в CRM-системе?
1 минута