Найти тему
248 подписчиков

10 признаков недобросовестных продавцов услуг


1. Резко полярное, неестественное поведение:

- слишком нервничает, суетится (тип - «рад для вас стараться»), либо наоборот ведет себя «как под наркозом», отсутствует мимика («меня слушай!»)
- глаза бегают, старается не смотреть в глаза собеседнику, либо упирается в собеседника «тяжелым взглядом» и не отводит глаза
- не дает вставить слово, или выдерживает слишком долгую паузу, чтобы человек начал нервничать или чувствовать себя неловко

2. Отвечает вопросом на вопрос, разговаривает «свысока»

3. Говорит много сам, уходит от сути, не дает вставить слово собеседнику

4. Избегает прямых ответов, либо дает общую информацию, сразу предлагает ссылку на отзывы клиентов, кейсы

5. Дает противоречивую информацию или обобщения - «все, никто, никогда»

6. Говорит, что он и сам уже видит ваши проблемы и готов помочь их решить

7. Делает вид, что слушает или слушает поверхностно, на самом деле прокручивает в голове ответ. Ему важно сказать, а не услышать

8. Начинает проявлять агрессию, если задают неудобные вопросы

9. Переходит на личности и угрозы «если вы упустите этот шанс и не приобретете программу/продукт, вас ждут … (перечисляет разные страсти)

10. На возражения отвечает вопросами, оправдывается, приводит несущественные факты или переходит в нападение и упреки – «Вы что мне не доверяете?»

Тело человека никогда не врет, - оно расскажет все, надо быть только чуточку внимательнее!!

#недобросовествные
#страхи
#услуги
#мошенники
#бизнес
#осторожно
1 минута