207 подписчиков
Почему важно обновлять страницы товаров и как это влияет на продажи?
Как правило товар на сайт/интернет-магазин 🛒 добавляется однажды. Его оформляют, закидывают в каталог и больше не трогают. Но как показывает практика, актуализация и обновление информации только положительно сказывается на продажах.
👀 Рассмотрим пример. Одному нашему клиенту необходимо было увеличить количество заявок по направлению “Шкафы в паркинг”. Заглянули в категорию на сайте и на страницы товаров и поняли, что для того чтобы показать товар со всех сторон не хватает новой информации, видео, дополнений. Поэтому решили сначала доработать страницы.
Внедрили новый блок с видео 📹, обновили 3D-модель, добавили дополнения, которые можно докупить отдельно, добавили новые реальные фото.
Обновление информации в категории повлияло на количество клиентов и стоимость заявки на шкафы в лучшую сторону. И по количеству заявок февраль почти догнал январь, а ведь месяц только начался. Правки также положительно повлияли на общие показатели, процент отказов по страницам шкафов снизился, а среднее время посетителя на странице увеличилось 📈
Период сравнения небольшой, но уже можно понять, что обновление и добавление новой информации на странице товара отражается положительно на результатах.
1 минута
15 февраля 2024