Найти тему

Весь мир у экранов Супербоула, а мировые бренды держат руку на пульсе! 🏈


К этому масштабному событию компании выкатывают самые креативные маркетинговые заходы.

Так, Oreo в своем ролике «Twist on!», в шутливой манере рассказывает как бы принимались важные исторически значимые решения с помощью особого ритуала! Для этого достаточно прокрутить половинки печенья и посмотреть, на какой стороне остался крем.

Стоит отметить, что кампания реально получилась звездной. В ролике замечена Крис Дженнер.
Весь мир у экранов Супербоула, а мировые бренды держат руку на пульсе! 🏈  К этому масштабному событию компании выкатывают самые креативные маркетинговые заходы.  Так, Oreo в своем ролике «Twist on!
01:42
Около минуты
407 читали