10 подписчиков
erid:2VtzqucaHsv
Почему конфликты на работе — это нормально и как ими управлять?
Не нужно бояться конфликтов, если знаешь, как ими управлять. Конфликты - неизбежная часть процесса взаимодействия и роста. Конфликты — не проблема, а возможность эволюции и совершенствования.
Управление конфликтом: несколько лайфхаков.
Активное слушание, которое состоит в умении не только высказать свою точку зрения, но и услышать сторону коллеги. Медиатор в таком случае помогает обеспечить взаимопонимание.
Анализ источников конфликта. Разберитесь, в чем корень проблемы. Это может быть момент недопонимания, несовпадение ожиданий или личные разногласия.
Применение техник медиации. Я, как действующий медиатор, знаю много работающих способов, направленных на эффективное разрешение конфликта.
Формирование взаимовыгодного решения. Учитывайте интересы обеих сторон.
Если Вам кажется, что управление конфликтами стало сложной задачей, обратитесь ко мне и мое агентство возьмет на себя все проблемы. С моей помощью Вы найдете оптимальные решения для себя и своих визави. Не бойтесь конфликтов – управляйте ими мудро!
Реклама: ИП Ананичева Лилия Ильдаровна ИНН:732500879991
18+
Около минуты
15 февраля 2024