Найти тему

Добрый вечер хочу пожаловаться на маршрут 6н, сегодня утром произошёл неприятный случай с водителем маршрутки,гос номер А606ВХ67,срочно надо было поехать в центр по делам, зашла в маршрутку хотела оплатить картой, прикладываю карту и мне пишут стоп лист, попросила у водителя номер телефона по которому можно перевести деньги за проезд, водитель в строгой форме общения начал кричать что якобы переводом не принимаю переводить будешь в банке, а мне это не надо,как можно решить этот вопрос? Также вечером позвонила диспетчеру маршрут меркурий по номеру который указан в маршрутке, на что мне сказали решайте свои вопросы с картами сами мы этим заниматься не будем и сбросили трубку, а что делать дальше? Ещё один инцидент со стоп листом, почему не списывают деньги сразу, а через какое то определённое время, в течении недели, а порой двух или трёх, когда лежат деньги на карте нечего не списывают за стоп лист.Примите пожалуйста какие нибудь меры!

Добрый вечер хочу пожаловаться на маршрут 6н, сегодня утром произошёл неприятный случай с водителем маршрутки,гос номер А606ВХ67,срочно надо было поехать в центр по делам, зашла в маршрутку хотела...
Около минуты