Найти тему
29 подписчиков

История о том, как сила бренда помогает привлечь клиента, а менеджмент его "сливает"


или Крах скриптов.

———
Коллеги, хочу поделиться с вами реальным примером того, как не нужно продавать и насколько неэффективны скрипты по сравнению с умением слышать клиента и правильно задавать ему вопросы.

Приложил скрины переписки потенциального клиента с менеджером одной крупной компании - Ройстат.

Обратите внимание компания является лидером на рынке в своём сегменте (сквозная аналитика). Безусловно её продукт эффективный, технологичный и качественный. Однако, модель продаж оставляет желать лучшего.

Важно учесть, что клиент впервые выбирает подобный продукт, имеет опыт в маркетинге, но не умеет пользоваться инструментами сквозной аналитики.

👎 Результат:
Для компании — недовольный раздражённый клиент, который не купил и, по статистике, даст плохую рекомендацию ещё 6-и своим знакомым.

Для клиента — 3 часа времени затрачено впустую. 1 час на видео-презентацию, 2 часа на общение в мессенджере.
Выбран менее технологичный продукт с другой моделью продажи и клиентским сервисом.

— Оцените сами что, на ваш взгляд, делает не так менеджер Алексей?
Около минуты