Найти тему
5660 подписчиков

Все мы знаем главный миф о китайских автомобилях - они быстро теряют в цене.


Ерунда, не верьте 😉 Аналитики "Автостата" посчитали: купив 3 года назад Geely Coolray или Chery Tiggo 4, сегодня вы можете продать их за полторы цены. Пруф прилагается 1️⃣

Но, как обычно, есть нюанс. В 2020 году жизнь была совсем другой. Особенно если за точку отсчета взять январь 2020-го, когда и ковид еще не успел ничего натворить. Поэтому цены тогда и цены сейчас - две большие разницы.

А вообще рейтинг самых выгодных автомобилей в случае с "китайцами" - почти бесполезная история. Из него никак не следует ответ на вопрос, какую машину купить, чтобы через три года выгодно продать. Потому что из семи упомянутых китайских моделей на рынке осталось только две, и то условно - Coolray (или Belgee X50) и Chery 7 Pro, смена которым уже подоспела. За 3 года китайская модель способна перейти в новое поколение. Вспомните ту же "семерку" Chery - еще без приставки Pro. Едва мы успели ее протестировать, как она исчезла из продажи, уступив место "прошке".

Ну и, конечно, только оптимисты да фантасты могут сказать, а что вообще будет с российским авторынком через 3 года. Попытку прогноза предприняли в НАПИ 2️⃣. Но там изначально странный выбор моделей. Скажем, почему проанализирована цена на седан Kaiyi, а не на седан BAIC или Geely? И заметьте: тут уже проценты немного другие, отрицательные.

Будет интересно через три года сравнить эту табличку с прогнозом от НАПИ с итогами актуального на тот момент исследования ликвидности от "Автостата". Оставайтесь, как говорится, с нами 🍿


#инфографикадня 🇨🇳🇷🇺

1 минута
149 читали