Найти тему
5224 подписчика

Для цифровых ритейлеров способность быстро пересматривать цены на широкий ассортимент товаров считается решающим конкурентным преимуществом. Многие продавцы вручную «прочесывают» сайты конкурентов, чтобы установить более низкие цены на аналогичные позиции. Однако при таком упрощенном подходе ритейлеры упускают дополнительные возможности, забывая о прочих факторах, которые повышают спрос.


Все больше компаний прибегают к другому решению для более точного формирования цены — речь о применении машинного обучения.

💡О том, как создать модель ценообразования на основе ИИ, что включает в себя этот процесс и как он способен кратно повлиять на прибыль — читайте на сайте «Больших идей».
Для цифровых ритейлеров способность быстро пересматривать цены на широкий ассортимент товаров считается решающим конкурентным преимуществом.
Около минуты