Найти тему
30 подписчиков

Что делать, если официанты обслуживают гостей без энтузиазма и не стараются повышать продажи? Сначала убедись, что их базовые потребности закрыты: достойная зарплата, питание, уважительное отношение со стороны руководства. А потом внедряй систему мотивации.


Специалист по сервису и обучению команд Евгения Лерман и эксперт по управлению ресторанами и сетями Амина Фатуллаева поделились своим опытом в статье:

- Как создать систему мотивации персонала

- Как победить текучку

- Для чего нужна оценка эффективности и как её проводить

В конце статьи скачивай опросник Гэллапа Q12 для оценки уровня лояльности и вовлечённости персонала.

#котёл_отвечаем
Что делать, если официанты обслуживают гостей без энтузиазма и не стараются повышать продажи?
Около минуты