Найти тему
9 подписчиков

В закрытом чате с коллегами зашел спор, как правильно называть стадии в воронках продаж.

Решили поделиться и здесь нашим мнением.

Воронка продаж - это процесс с промежуточными результатами. И слово "результаты" здесь важно. Второй момент - это управляемый процесс менеджером, а не судьбой и клиентом.
Именно поэтому стадии должны быть названы по результату, к которому нужно прийти на стадии, чтобы двинуть ее дальше.
Да:
✔️получить согласие
✔️согласовать договор
✔️получить оплату

Нет
⚠️ клиент думает
⚠️ подписание договора
⚠️ отправлен счет

При названиях по результату, у менеджера появляется понимание, что делать, чтобы результат был.
Мне нужно "получить согласие", чтобы потом "согласовать договор", чтобы потом "получить оплату". Все - шаги и результаты определены.
Понятно, что на вопрос, а КАК это сделать, отвечают регламенты и обучение. Но это другая история. Как у вас стадии названы?
Около минуты