Найти тему
745 подписчиков

Бесплатный инструмент выбора карточек товаров на Wildberries, которые приводят к продажам.

В 2024 году количество селлеров на Wildberries увеличилось на несколько сотен тысяч, и, соответственно каталог маркетплейса увеличился, примерно, на миллион одинаковых или очень похожих друг на друга товаров.
Значит, чтобы попасть на выдачу хотя бы на 25-е место, продавцу нужно обратить внимание покупателя именно на свою карточку товара, на свою продукцию.
Вот поэтому правильно сделанное главное фото товара играет здесь одну из основных ролей, а если оно непривлекательное, то покупатель не кликнет на него, уйдет на карточку другого продавца.
Можно ли определить, какая именно фотография на карточке товара понравится аудитории и будет приносить заказы?
Можно, с помощью специальной программы с функцией А/В-тестирования. И вот такая программа для проведения подобных тестов и создана.
Более того, она способна самостоятельно менять главное фото товара при наборе необходимого количества просмотров.
Как она работает?
После регистрации на сервисе XWAY нужно загрузить несколько фото одного товара. Определить бюджет теста и запустить тест. Когда тест завершится, фото, которое определено лучшим, будет автоматически установлено главным.
Средний результат селлеров, которые уже воспользовались новым инструментом — увеличение % CTR от 2 до 5 раз.
А как известно, при огромном трафике Wildberries прирост CTR даже на десятую долю процента уже способен значительно вырастить продажи.
При правильном подборе фото, как показала практика, экономия на рекламе доходит до 70% бюджета.
Пока этот инструмент доступен любому селлеру, он не требует платных подписок, сложных интеграций и дополнительных трудозатрат.
Но все же знают, что бесплатное, после раскрутки, становится платным. Поэтому успевайте протестировать ваши карточки товаров сейчас, пока сервис тестирует ваши карточки товаров бесплатно.
Бесплатный инструмент выбора карточек товаров на Wildberries, которые приводят к продажам.
1 минута