Найти тему

Тренды, бренды, рок-н-ролл!


Где тренды, Юра?!

О них же только ленивый не написал — что будет в трендах маркетинга в 2024 году: на что смотреть, куда бежать, что делать?!🙈

Трендов не будет — расходимся)

Ладно, признаться честно, конечно, я стараюсь следить за трендами, яжмаркетолог, но не спешу их применять. На мой взгляд, тренды — они, как спички, ярко горят, но быстро тухнут🔥

В долгосрок работают фундаментальные, системные подходы. И с трендами они обычно мало коррелируют. Если я вижу, что конкретный инструмент или направление в отрасли маркетинга начинает системно давать профит у большого количества специалистов, тогда начинаю его применять, предварительно проверив у себя.

Никогда не спешу и не ищу какие-то фишки, фичи. Мой подход основан на выстраивании крепкого фундамента, где что бы ни случилось, результаты останутся неизменными. И такой «паровоз», как показывает практика, шпарит без остановок до конечной цели🚂

Кстати, что там нового в трендах по маркетингу? Какой тренд вас в последнее время удивил или, наоборот, расстроил?👇🏻

Около минуты