5104 подписчика
Провал года: KIA сменила неудачно логотип и потеряла 15 млрд рублей
Из-за смены логотипа KIA на более сложный, минимум 30 тысяч человек ежемесячно ищут в поисковике "KN автомобиль".
Ежегодно компания недополучает до ~500,000 посетителей на сайт.
При конверсии в 1% с сайта (ну раз ищут, значит очень надо, значит конверсия реальна) Кия потеряла продажи 5000 машин на сумму 15 000 000 000 рублей.
Я свой волей вменил Кие средний ценник в 3 млн рублей за машину 🤗
Интересно, хотя бы дизайнера премии лишат?
P.S. SEO-шники конкурентов должны были по этим запросам подсуетиться и сайты с рекламой других авто вывести в топы поисковиков 😁
Но пока только новостные газетки выскакивают в рушном Гугле.
Около минуты
2 февраля 2024