37 подписчиков
#учмет #вПомощьПедагогу
Дорогие друзья и коллеги!
Приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Общие, специфические и индивидуальные особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР разных возрастных групп и способы их реализации»
Начало 02.02 в 13:00 (МСК)
Принять участиe https://www.uchmet.ru/events/item/3616800/?partner=1037
Особые образовательные потребности – это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации актуальных и потенциальных возможностей, которые может проявить ребенок в процессе обучения. Выделяются общие особые образовательные потребности, выявляемые у всех детей с ОВЗ, и специфические. Такое деление характерно и для трех групп детей с ЗПР и вариантов 7.1, 7.2.
Вебинар проанализирует причины недостаточной подготовки детей с ЗПР к интеграции в общество, рассмотрит их типологическую дифференциацию.
Вебинар отметит некоторые современные образовательные подходы к обучению детей с задержкой психического развития, обратит внимание на формы и методы их обучения.
Покажет ресурсность технологии дифференцированного обучения, ТРИЗ, ТРКМ, технологий визуальной поддержки и профориентационной работы, арт-технологий.
Ответит на вопрос, почему важно развивать у детей с ЗПР рефлексивные умения и эмоциональный интеллект.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития.
2. Тренды образовательной парадигмы.
3. Образовательные технологии, реализующие особые образовательные потребности детей с ЗПР.
Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»;
1 минута
2 февраля 2024