Найти тему

Продать - это как сходить на свидание ❤️


🙋‍♂️ Многие менеджеры в процессе работы с клиентом совершают ошибку: «вываливают» клиенту все, что знают. В результате, клиент устает, путается и предпочитает махнуть рукой, чем в чем-то разбираться. Мы говорим, конечно, о заинтересованном клиенте.

Как и в обычной жизни: вы же не говорите на первом же свидании о планах «Нарожать детей, отправить их в Гарвард, а самим умереть в один день…» 🫤

Если вам понравилась девушка, то первый шаг - пригласить на чашечку кофе. Там вы представляетесь, задаете друг другу общие вопросы и ищете интересные темы. Далее вы расходитесь по домам и обдумываете следующее свидание.

На втором свидании вы уже знаете друг о друге что-то и начинаете развивать общие интересные темы, лучше узнавая друг друга.

И так, постепенно вы строите отношения 😍.

❗️В продажах все точно так же.

То есть, чтобы выстроить продажу, вам нужно:

1️⃣ разбить всю ценную информацию для клиента на блоки (например, об опыте решения проблем клиента, о продукте, о себе и своей экспертности, о знаковых проектах и т.п.),

2️⃣ подавать информацию порционно: самое интересное и полезное - в начале (например, какой результат будет у клиента при работе с вами), а более рутинное и техническое (как и что конкретно вы будете делать) - в конце.

3️⃣ следить за тем, какие блоки вызывают наибольший интерес и углубляться в них.

В общем, все как в жизни 😊😊😊
1 минута