159 подписчиков
🔹🔹🔹
E-commerce, телеком и ИТ — пионеры по внедрению ИИ
В этих отраслях активнее всего внедряются инструменты на основе искусственного интеллекта, способного создавать новый контент — текст, код, изображение, видео, музыку.
В России внедрение генеративного ИИ пока в начале своего пути, что оправданно, учитывая новизну направления. Большинство компаний (около 56%) еще не тестировали технологию на корпоративном уровне.
Среди пионеров и экспериментаторов, которые точечно внедряют генеративный ИИ, самые популярные направления — маркетинг и продажи, клиентский сервис, исследования и разработки, а также ИТ.
Наибольший интерес на российском рынке сегодня наблюдается к следующим продуктам:
🌀Инструменты клиентской поддержки, например подсказки операторам или диалоговые ассистенты в поддержке
🌀Ассистент написания кода для разработчиков
🌀Ассистент для внутренних корпоративных функций, например для генерации тренингов, проверки документов или массового найма сотрудников (автоматический скоринг интервью)
Около минуты
2 февраля 2024