293 подписчика
Сегодня РОМИР опубликовали исследование по уровню заметности и доверия по отношению к брендам общественного питания.
Традиционные лидеры фастфуда/бургерных на месте. ВКУСНО – И ТОЧКА, ROSTIC’S и BURGER KING образуют тройку лидеров по индексам заметности и доверия.
ДОДО – лидер среди пиццерий. ШОКОЛАДНИЦА и КРОШКА КАРТОШКА – среди кафе. Подробная таблица со всеми брендами здесь.
А теперь к индексам заметности и доверия.
ВКУСНО – И ТОЧКА – единственная компания, которой удалось за год нарастить индекс заметности и индекс доверия.
Неудивительно! Ребята влили огроменные бюджеты в прошлом году в маркетинг. По данным из открытых источников, за январь-август 2023 года компания потратила 2,7 млрд. руб. и это на 163% больше, чем за 2022 год.
#foodдайджест
Около минуты
1 февраля 2024