95 подписчиков
Великолепная видеоинструкция по замене Ремней ГРМ на дизеле 1,8 CDi л. Форд Коннект, Форд Фокус и др.
Видеоматериал показывает замену ремней на дизеле с двумя ремнями ГРМ, один из которых работает в масляной ванне. На более часто встречающейся версии привода ГРМ, с цепью внизу и ремнем наверху, замена полностью аналогична, поскольку внизу (от коленвала до ТНВД) что ремень, что цепь заменяется одним сборочный узлом - кассетой. А кассета для ремня и для цепи как близнецы одинаковы. В принципе можно даже с минимальными переделками заменить одно
на другое
Ссылка. yandex.ru/...950
Подробности, которые не стоит повторять из видео:
- болты, которые в инструкции по ремонту полагается затягивать динамометрическим ключом, а затем доворачивать по градусам нельзя закручивать гайковертом;
- болт крепления шкива распредвала и гайку ТНВД положено затягивать динамометрическим ключом, а не на глазок;
- не сказано, что при монтаже термоусадочных тефлоновых сальников (как на данном двигателе) нельзя смазывать трущуюся поверхность вала и сальника, иначе сальник будет течь;
- нельзя повторно устанавливать термоусадочные сальнтки.
В остальном материал превосходный и несмотря на то, что он на английском, знание языка совершенно не обязательно.
1 минута
1 февраля