Найти в Дзене
Диагностирование и поиск неисправности системы зарядки автомобиля ФОРД.
Рассказ пойдет об автомобиле Форд Торнео Коннект с дизельным двигателем 1,8 литра. Как и на многих моделях Фордов на данном автомобиле система зарядки аккумулятора управляется от ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Это «чрезвычайно полезное конструкторское решение», в основном, предназначено для отключения процесса зарядки, когда по мнению ЭБУ двигателю надо добавить мощности. Замечу, что генератор на этом двигателе стоит с током отдачи 125 А, что при 14 вольтах напряжения составляет мощность 1,75 КВт...
1 месяц назад
Определение положения ВМТ в двигателе
Очень часто, при ремонте двигателя, возникает необходимость выставить ВМТ при отсутствии/утрате заводских реперов. Случаются также сомнения в правильности установки заводских реперов. Не редки также случаи когда повреждается закрепление градуированного лимба на переднем шкиве коленчатого вала (он же демпфер крутильных колебаний) из-за расслоения резиновой прослойки в составе демпфера. Выясняется положение ВМТ через измерение движения поршня вблизи ВМТ. Легче и удобнее всего эту процедуру выполнять при снятой головке блока...
2 месяца назад
Грустная судьба шестицилиндрового двигателя VMotori
Компания VM Motori S.p.A — DRIVE2 Итальянская компания VMotori с середины двадцатого века производит дизельные двигатели собственной разработки. Двигатели VMotori выпускаются в широкой линейке типоразмеров от трех до шести цилиндров и устанавливаются на автомобили многих мировых производителей. Нашли они применение и в малом судостроении и, по непроверенным данным, даже в малой авиации. Двигатели по-своему уникальные. Коленчатый вал в них монтируется в блок цилиндров не снизу, как у всех привычных нам двигателей, а с заднего торца...
214 читали · 2 месяца назад
Промежуточный итог эксплуатации двигателя CUMMINS с пробитым блоком цилиндров
https://dzen.ru/video/watch/632b5c529ed5cc04993b1726 https://dzen.ru/video/watch/63adaa0105642311aee8ca19 https://dzen.ru/video/watch/63a4a6bb5ddc2d01fc9beabc Давление масла в двигателе после сборки на ХХ (двигатель горячий) – 3 бар, на оборотах – до 6 бар. После двух лет эксплуатации параметры давления масла не изменились. Отмеченные проблемы – неоднократное возникновение течи масла по почти всем соединениям, уплотненным оригинальными металлическими штампованными прокладками. Пояснение: двигатель и все использованные при ремонте запчасти и материалы китайского производства...
3 месяца назад
Удивительные и просто интересные повреждения автомобилей
Здесь собраны странные повреждения узлов и деталей автомобилей. Странных в том плане, что невозможно иной раз понять как до такого можно было довести автомобиль Эти шатуны найдены мною в куче металлолома, поэтому установить историю невозможно, но впечатляет. Тормозной диск. Встречались мне в таком состоянии раза три за всю практику. Головка блока отшлифованная "рукастыми" умельцами на наждачном камне. Плоскость завалена миллиметра на 3 или 4. Постель распредвала каким то образом была расколота на несколько фрагментов и "склеена" герметиком...
829 читали · 3 месяца назад
Восстановление гнезда толкателя клапана в чугунной головки блока
Японский двигатель. головка блока чугунная. При обрыве ремня ГРМ пострадало гнездо толкателя клапана - выломана нижняя часть гнезда. Покупать новую головку блока, или даже с разборки, в 2006 году сопоставимо с покупкой железнодорожного моста Принес хозяин головку, естественно, с просьбой заварить...
3 месяца назад
Поиск причины попадания моторного масла в систему охлаждения двигателя
Декабрь 2001 года. Автомобиль Рено 19 по не установленной причине безумно дорог владельцу. Проблема - попадание масла в систему охлаждения двигателя. Сделано две или три полных переборки двигателя в разных сервисах , заменены все уплотнения и прокладки не по одному разу - результат нулевой. Никакие осмотры, опрессовки и прочие телодвижения результата не давали. Машина оказалась у нас. Естественно разобрали двигатель еще раз и тоже ничего не увидели. Появилось предположение, что где-то имеется...
3 месяца назад
История одного ремонта
Кроме общепринятых видов ремонта моторов, и машин в целом, мы довольно часто выполняли частичный ремонт. В городе было довольно широко известно, что мы хорошо владели технологиями обработки, имели свою станочную базу и хороших специалистов, а также имели хорошие связи с проверенными предприятиями, владевшими уникальными технологиями. Короче говоря, годами отлаженное партнерство. Посему к нам часто обращались частные лица и авторемонтные предприятия с просьбами на выполнение каких-либо работ. Чаще...
114 читали · 4 месяца назад
О замерзании незамерзающей «стеклоомывайки»
Не делающий особой чести случай из практики довольно опытного водителя У меня автомобиль с довольно вместительным бачком омывающей жидкости (литра 4 или 5), расположенных в дебрях где-то между правым крылом и передним бампером. Не виден он ни откуда и заливная горловина имеет столько поворотов и изгибов, что заглянуть внутрь нет никакой возможности, равно как и не засунуть в бачок трубочку, чтобы откачать содержимое. Поэтому в преддверии холодов мне приходится сливать все остатки летней жидкости на стекла и заправляться зимней...
4 месяца назад
Об обработке поверхности цилиндров
На просторах интернета и в курилках не редко дискутируется вопрос: какой вид должна иметь внутренняя (рабочая) поверхность цилиндра двигателя внутреннего сгорания - она должна быть зеркально гладкой или иметь сетку следов от обработки хонинговальным инструментом. Сторонники обработки цилиндров "на зеркало" утверждают, что "при эксплуатации цилиндров с хоном, изнашиваются поршни, кольца и цилиндры." Данное утверждение запущено в, не отягощенные техническими знаниями, умы пАрой весьма далёких от инженерии доморощенных проповедников в интернете...
5 месяцев назад
О прослушивании шумов в подвеске и в трансмиссии
На автомобиле Ford Tourneo Connect зашумел один из ступичных подшипников. Звук был совершенно не внятной локализации. Ни на одном колесе люфта не было и вывешенные колеса вращались легко и беззвучно. Слух у меня хороший, но помня сколько мне лет, попросил коллег покататься со мной и послушать машину. Кое как сошлись во мнении, что шум сзади слева. Когда сняли колесо стал ощущаться легонький перекат подшипника. Заменили заднюю ступицу с подшипником, но звук остался и каждый день становился сильнее, и даже стал заглушать работу дизельного двигателя...
1 год назад
Великолепная видеоинструкция по замене Ремней ГРМ на дизеле 1,8 CDi л. Форд Коннект, Форд Фокус и др. Видеоматериал показывает замену ремней на дизеле с двумя ремнями ГРМ, один из которых работает в масляной ванне. На более часто встречающейся версии привода ГРМ, с цепью внизу и ремнем наверху, замена полностью аналогична, поскольку внизу (от коленвала до ТНВД) что ремень, что цепь заменяется одним сборочный узлом - кассетой. А кассета для ремня и для цепи как близнецы одинаковы. В принципе можно даже с минимальными переделками заменить одно на другое Ссылка. yandex.ru/...950 Подробности, которые не стоит повторять из видео: - болты, которые в инструкции по ремонту полагается затягивать динамометрическим ключом, а затем доворачивать по градусам нельзя закручивать гайковертом; - болт крепления шкива распредвала и гайку ТНВД положено затягивать динамометрическим ключом, а не на глазок; - не сказано, что при монтаже термоусадочных тефлоновых сальников (как на данном двигателе) нельзя смазывать трущуюся поверхность вала и сальника, иначе сальник будет течь; - нельзя повторно устанавливать термоусадочные сальнтки. В остальном материал превосходный и несмотря на то, что он на английском, знание языка совершенно не обязательно.
1 год назад