Найти тему

👁‍🗨 ПРАКТИШОК №26 👁‍🗨


Задумывались ли вы о том, сколько существует механик в играх?
Если речь не об атомарных механиках, то кажется, что их бесконечное множество. Всё уже придумано до нас? А как тогда придумать то, чего раньше не было?

🤓🤓🤓

УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ:

Вы начинаете разрабатывать игру и хотите привнести что-то абсолютно новое, но при этом создать у игроков приятные ощущения от привычных механик. Как это сделать? Ваша задача — выбрать любые 2 игровые механики и придумать, как их совместить, создав новый уникальный геймплей.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

1. Выберете любые 2 игровые механики. Опишите их и, по возможности, укажите референсы, где они используются.

2. Придумайте, что в них убрать, а что оставить и добавить, чтобы получить новую интересную механику.

🤓🤓🤓

Для более глубокого изучения механик можно погрузиться в материалы

Механики трудно поддаются патентованию, поэтому, размещая ваше решение, я не могу гарантировать, что им никто не воспользуется! Но часто бывает и так, что новые механики оказываются уже придуманными до вас. Будет интересно, если вы напишите в чате авторам, где уже встречали их механики.

Авторам лучших по голосованию работ будут подарены ключи от игры Life After End

Life After End — это суровый и жестокий представитель жанра Survival, где вам предстоит выживать в постапокалиптической Сибири. Будьте готовы к суровым климатическим условиям и реалистичному игровому процессу 🐻

📝 Присылайте свои работы в комментарии или в чат практики
❗️ Не забудьте хештег задачи #практишок_26

⏳ Идеи принимаются до 12:00 воскресенья
🔔 Итоги выпуска: воскресенье, 4 февраля

❤️ Благодарю за поддержку канала – проголосовать можно здесь
(доступно для обладателей Telegram Premium)

#практишок #практишок_26
1 минута