10 подписчиков
Джедаи, сегодня 1-е февраля, а это значит, что мы запускаем новую тему месяца!
В феврале решили разобрать что такое CRM-маркетинг, что в него входит, поговорим о «гигиеническом минимуме» в CRM-маркетинге, обсудим e-mail рассылки, CDP систему и даже пообщаемся с приглашенным экспертом.
Сегодня я хочу разобрать что такое CRM-в принципе.
#CRMмаркетинг
Что за зверь такой?
CRM-маркетинг (Customer Relationship Management Marketing — с английского «система управления взаимоотношениями с клиентами») — это персонализированная коммуникация на основе данных, которые мы собираем о пользователях по их согласию. Работает через письма, смс, пуши, чат-боты, голосовые боты, сайты, приложения и другие диджитал-каналы с адресной составляющей.
Думаю, у всех брендов и компаний есть хоть какое-то общение с клиентом, наверное, оно минимально лишь на маркетплейсах, ведь там мы можем только ответить на отзыв и закинуть подарочную визитку в коробку с товаром. А сам Маркетплейс коммуницирует с клиентами в огромном количестве!
Для чего всё это? Для лучшей продажи, для повышения лояльности, для дополнительных продаж и вообще глобально, для повышения эффективности маркетинга, то есть снижения ДРР.
Мы изучаем клиента и предлагаем ему то, чего он ждёт — через тот канал коммуникации, где ему удобно общаться. Такая система сформировалась естественным путём благодаря желанию компаний узнавать клиента, сопровождать его и выстраивать с ним прямую коммуникацию.
Ещё круче, когда мы не только предлагаем то, что он хочет, но предвосхищаем его ожидания! А вообще, крутое слово «предвосхищать», правда?)
CRM-маркетинг решает следующие задачи: помогает наращивать базу клиентов, увеличивает количество коммуникаций (представляете себе, что можно написать 80-150 различных триггерных рассылок по одному бренду!), улучшает качество коммуникаций и персонализирует коммуникацию с клиентом.
Джедаи, согласитесь, выдающиеся коммуникации всегда запоминаются, к примеру, один из цветочных брендов 2стебля) во-первых букеты просто огонь, названия супер, ну и заказав у них букет вы удивитесь) Они очень прикольно общаются)
Поделитесь в комментариях, с каким брендом или компанией у вас случилась запоминающаяся коммуникация? Или чьи рассылки вы всегда ждёте и открываете с интересом?
1 минута
1 февраля 2024