540 подписчиков
Россияне в 2023 стали чаще покупать консоли
Уход с отечественного рынка Microsoft, Sony и Nintendo не повлиял на популярность игровых устройств
С января по ноябрь 2023 года российский рынок консолей увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом, об этом сообщили «Ведомости», ссылаясь на данные сети «М.Видео-Эльдорадо». За 11 месяцев рынок приставок достиг 18 млрд рублей против 8 млрд рублей в 2022 году. 35% от этой суммы пришлось на консоли PlayStation, Xbox и Nintendo.
В «Яндекс Маркете» и Wildberries отметили, что за этот период число продаж приставок выросло в 2,7 и 3,8 раза соответственно. Самыми популярными игровыми устройствами стали PlayStation и Xbox. Кроме того, в «Яндекс Маркете» отметили повышение спроса на ретро- и мобильные консоли. А на Wildberries вырос спрос на консоли с дисководами.
По оценке со-основателя студии Vengeance Games Константина Сахнова, общий объем продаж приставок за 11 месяцев составляет от 950 млн до 1 млн устройств. «Аналитические агентства показывают разные темпы роста объемов продаж консолей в России в 2023 году, но почти все они превышают цифру 70%», — добавил эксперт.
Глава направления розничных проектов IТ-холдинга Fplus Антон Фомин считает, что главной проблемой в 2022 году был «вопрос пополнения баланса» для покупки игр. Эксперты пришли к единому мнению, что рост консольного рынка в стране случился после налаживания логистических цепочек, крупных релизов, а также распространения Steam Deck.
Источник: vedomosti.ru
1 минута
1 февраля 2024