Найти тему

❌ Всего одна ошибка, которая убивает ваш рост в доходе!


Хочу, чтобы приходили богатые клиенты с мешками денег и кричали:
Заберите мои деньги, мне тяжело столько таскать!
А пока что у меня неплатежеспособная аудитория, надо это исправить!🤦‍♂️

Когда слышу такое, сразу понимаю – этот эксперт на серьезный доход не выйдет. Пока не избавится от установки о том, что где-то ходят клиенты-лепреконы с горшочками золота.

💯 Если вы тоже считаете, что вам надо привлекать платежеспособную аудиторию, то вы перекладываете ответственность на других.

К чему приводит поиск платежеспособной аудитории:

👥Постоянное хождение по нетворкингам и вебинарам, в поисках волшебного средства привлечения той самой золотой аудитории.

🏷Страх повысить цену на свои услуги, ведь аудитория неплатежеспособная, покупать вообще не станут.

📸Выгорание и разочарование из-за того, что не получается повысить доход.

Прежде всего, важно осознать, что все начинается с вашего мышления и состояния. Не у вас покупают, а вы продаете. Разница огромная.

🙌 В продажи важно идти из состояния изобилия, а не дефицита.

⭕️Не из нужды:
Купите у меня, пожалуйста!
🔴А из наполненности:
«Я могу поделиться своим изобилием».

Люди покупают не тогда, когда им некуда деть деньги. А тогда, когда видят ценность того, что вы предлагаете. В такой ситуации люди находят деньги, если им действительно это нужно.  

Когда у вас в избытке есть то, в чем люди нуждаются. Когда вы смогли донести до них ценность того, что вы продаете. Когда вы действуете искренне, честно, ваши слова не расходятся с делом.

Только тогда люди приходят и сами спрашивают
«КУДА ПЛАТИТЬ?»

Очень показателен пример Владимира. Он перестал искать платежеспособную аудиторию. Увеличил стоимость своих услуг в 10 раз. И люди покупают! Кроме роста продаж, трансформация мышления принесла Владимиру и другие плюшки.

В видео он делится впечатлениями, обязательно посмотрите. https://t.me/ceisy_naumov/64

А вы все еще делите свою аудиторию на платежеспособную и неплатежеспособную?🤔
1 минута