38 подписчиков
Промо-активности в ритейле
Подготовили для вас небольшой перечень мероприятий, которые оказывают большое положительное влияние на показатели продаж.
❄️🌿 Сезонные акции ☀️🍁
Сезонные распродажи и акции способствуют повышению лояльности существующих клиентов и привлечению новых. В условиях высокой конкуренции разумно практиковать демпинг, то есть намеренно снижать цены на товары с целью привлечения покупателей у конкурентов.
1️⃣1️⃣ Распродажи «11.11» 1️⃣1️⃣
Эта традиция пришла к нам из Китая. Ее корни уходят в 1993 год и связаны с Днем холостяка: студенты университета придумали отмечать в этот день праздник одиноких людей. Ритейлеры отметили высокую активность покупателей в этот период – и распродажа 11.11 вошла в календарь промо как «Всемирный день шопинга».
🌑 «Черная пятница» 🌑
Распродажа обычно приходится на четвертую пятницу месяца и продолжается три-четыре дня. Акция подогревает спрос к рождественскому сезону распродаж. В России она длится почти весь ноябрь.
📈 Собственные трейд-маркетинговые события 📊
Это даты и периоды, значимые для бренда, например, день рождения или месяцы, когда ожидается рост продаж. Такие события дают возможность показать свою уникальность и выгодно выделиться среди конкурентов.
🎯 Кстати, в системе «Флюгер-Продажи» у вас есть возможность настраивать и запускать собственные акционные мероприятия в торговых точках, отслеживать их показатели, формировать отчеты, выявлять тенденции и формировать стратегии для роста ваших продаж.
Чтобы узнать больше о возможностях системы, переходите по ссылке и оставляйте заявку для получения бесплатного доступа к системе на 90 дней.
#ФлюгерПродажи #полезноеФлюгер
1 минута
1 февраля 2024