КЕЙС ИНТЕРАКТИВНОГО WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ
Сложно не растеряться в выборе beauty-товаров, когда витрины пестрят ассортиментом. Еще сложнее - изучать каждый продукт в поисках того, что подходит именно тебе...
Известная сеть магазинов косметики позаботилась о своих покупателях и придумала онлайн-квиз по подбору средств. На ее реализацию нам дали 10 дней, чтобы компания успела использовать web-приложение на мероприятии.
Материалы проекта: дизайн-макет в Figma, список вопросов квиза в Excel и функциональные требования.
✅Заказчик планировал проводить анкетирование на iPad, поэтому мы сверстали интерфейс с максимально точным отображением на устройстве.
✅Реализовали функционал подбора косметический средств, e-mail-рассылки и сбора данных.
✅Сделали административную панель с возможностью вносить изменения в веб-приложение.
Около минуты
1 февраля 2024