233 подписчика
«БИЗНЕС-ПРЕМИУМ»: ПРОДАЖИ 21-23
#новостройки
#итоги23
Сводные данные по количеству сделок за последние 3 года в пограничном сегменте «бизнес-премиум» еще раз подтверждают корректность выделения проектов в таблице в отдельный «подкласс».
Характерные признаки этого сегмента:
1️⃣Существенная чувствительность к внешним факторам (геополитика, инфляционные ожидания, ипотечная ставка).
2️⃣Позиционирование - «премиум», но не полное соответствие требованиям данного сегмента (местоположение, квартирография - планировки кол-во картир на этаже, обеспеченность машиноместами etc).
3️⃣Ярко выраженная элатичнось спроса по цене. Показательные примеры:
▪️Сравните продажи ERA и High Life. Несмотря на гораздо более высокую степень готовности и лучшее (на мой взгляд) местоположение, более дорогой High Life проигрывает со счетом 207 : 78.
▪️PRIDE в Марьиной Роще - попроще High Life, место хуже, но привлекательная цена, с учетом неплохого продукта, позволила продать 305 квартир.
▪️MOD - «премиум по цене бизнес-класса» в крайне неудачной локации - рекордсмен в данном списке.
Около минуты
1 февраля 2024