72 подписчика
Трансформация агентства или почему мы решили менять свой вектор развития
Нашему агентству уже 3 года. За это время мы накопили большую экспертизу при работе с ВКонтакте, Instagram, Telegram, а также вели проекты на Дзен, YouTube.
Перечень наших услуг закрывает все вопросы, которые связаны с соцсетями: от стратегии до модерации комментариев.
В работу мы брали любые ниши: сети магазинов, производителей бытовой техники, клиники, застройщиков, салоны СПА и массажа и др.
Год от года проекты становились крупнее. Раньше это был малый бизнес, сейчас же работаем с крупным бизнесом. Чек тоже растёт, потому что наша экспертиза становится всё больше. Но в голове последние год-полтора у меня сидит мысль, что что-то не то. Движемся вперед, но как-то медленно.
С этой мыслью я пошла на обучение к Михаилу Гребенюку в декабре. Хотела понять, что я делаю не так? Почему медленно растём?
Когда я шла на 1 занятие в голове промелькнула мысль: “Самое страшное, что может случиться - я осознаю, что всё делаю не так, что нужно будет перестраивать агентство.” От этой мысли мне становилось тяжело на душе, потому что в агентстве сейчас всё выстроено, мы работаем системно, как живой организм. А я не занимаюсь микроменеджментом, запускаю свои проекты и всё в целом хорошо.
Но… медленный рост не даёт покоя.
Сейчас понимаю, что когда я шла на обучение, мой страх о перестройке агентства и был тем вектором, которому нужно следовать. Не зря же говорят, что где страх, там и рост. Но до обучения я не понимала, что же именно нужно менять.😔
И что же происходит сейчас? Во вторник я защищала новую стратегию развития перед командой и она кардинально отличается от того вектора, который мы имеем сейчас.
Я решила сузить фокус агентства и занишеваться. Каким образом?
Расскажу завтра о принципе 5 единичек, о котором узнала на обучении.
Он дал Михаилу Гребенюку рост х10 за первый год работы и показал, как эффективно строить бизнес на старте, когда мало финансовых ресурсов.
1 минута
1 февраля