19 подписчиков
Крутое пике малой авиации.
Аэропорт Колпашево.
Авиатранспортный узел местного назначения главным образом предназначен для приёма, обслуживания и отправки легкомоторных самолётов и вертолётов, совершающих авиаперелёты в более крупные аэропорты, для последующих пересадок пассажиров на региональные и международные маршруты.
В 1932 году в Колпашеве (город находится в 320 км от Томска), как и в других райцентрах региона, был действующий аэропорт, который в советские времена считался одним из крупнейших во всей Западной Сибири. Численность авиационного парка достигала сотни машин. Среди них: пять реактивных Як-40, шестьдесят восемь "кукурузников" АН-2, десятки вертолетов и несколько грузовых самолетов АН-28.
– Существовала даже поговорка: "Если Колпашево и Толмачево (главный аэропорт Новосибирска) выполняют план по перевозкам, то этот план выполняет и Управление Запсиба", – вспоминает бывший сотрудник аэропорта Сергей Беляев.
А теперь....Это даже не крутое пике. Это штопор.
Около минуты
1 февраля