92 подписчика
Выставка, как средство бизнес-коммуникаций
Выставка – площадка для продвижения и позиционирования компании на рынке, упрощающая деловое взаимодействие и сотрудничество. Это форма маркетинга, которая соответствует запросам не только поставщиков, но и закупщиков; инструмент, существенно отличающийся от других видов продвижения.
💼 Общение лицом к лицу
Выставки позволяют экспонентам доставить свои коммерческие предложения сразу большому количеству людей и «из рук в руки», что невозможно в случае большинства других каналов продвижения. Это особенно важно для компаний, которые работают на международных или региональных рынках, так как это позволяет им представить свои продукты потенциальным клиентам.
💼 Активное взаимодействие
Если в офисном режиме работы инициатором начала контакта является продавец, то побывать на выставке – это, напротив, самостоятельное решение потенциальных закупщиков, стремящихся позитивно рассмотреть различные коммерческие предложения. Они посещают выставки в поисках новых продуктов и поставщиков, с целью сбора информации и сравнения альтернатив, для обсуждений и переговоров с экспонентами.
💼 Нейтральная деловая атмосфера переговоров
Бизнес-среда выставки снижает дискомфорт участников покупок продаж. На выставки приходят менеджеры из разных функциональных подразделений организаций-заказчиков. Таким образом, для поставщика гораздо выше вероятность встретить адекватное лицо, влияющее на принятие решения о закупках, на выставке, чем где бы то ни было еще.
1 минута
1 февраля 2024