748 подписчиков
Появился ещё один сервис аналитики для анализа трендовых товаров на Wildberries.
Что он может показать?
С его помощью можно определить товар на трендовость. Можно промониторить спрос на товары через сервисы аналитики.
Зачем нужны такие платформы аналитики?
💬 Зачастую на маркетплейсы тренды приходят с опозданием на пол года или год. А, значит, если вовремя заметить рост спроса, можно выйти на рынок в числе первых. А частные программные продукты аналитики могут намного быстрее помочь определить трендовость того или иного товара.
Как запустить трендовый товар?
Алгоритм запуска трендовых товаров:
⬜️ Предподготовка: проведите анализ частотности запросов и анализ рынка, обратите внимание на следующие моменты: средняя цена, карточки конкурентов, а также найдите место закупки \ производства.
⬜️ Внешний трафик: нагоните на карточку первых покупателей, к выходу товара товара должны быть уже закуплены первые рекламные интеграции.
⬜️ Внутренняя реклама: продвигайте карточку при помощи автоматических рекламных кампаний, в поиске, а также при помощи баннерной рекламы.
Пока что созданная платформа работает бесплатно, так что успевайте поработать на ней. Потом, как всегда, эти услуги будут платными.
Если нужно название новой аналитической платформы, напишите в комментариях, пришлю.
Не забудьте подписаться на наш канал.
1 минута
31 января 2024