250 подписчиков
Нейрологоритмика в стихах
Развитие чувства ритма движений и синхронизации речи с движениями достигается на наших занятиях с помощью простых понятных стихотворений, ритмичной музыки и музыкальных инструментов.
В каждом стихотворении заложен ритм, который так необходим для развития плавной спокойной речи.
А для достижения четкости и ритмичности в движениях - мы маршируем, двигаемся, отстукивая ритм деревянными ложками, клавесами, бубном и т.д, тем самым учимся согласовывать движения тела со словом, учимся слышать начало и окончание музыкального отрезка (фразы), учимся выдерживать паузы.
Ходьба приставным шагом, отстукивание ритма на каждый шаг под музыку, и проговаривание стихотворения -это яркий пример основы нейрологоритмики, того самого механизма, который помогает в развитии речи и коррекции речевых нарушений.
Упражнение:
Шла весёлая собака (4 шага вперед)
Чики (хлопок в ладоши)
Брики (хлопок по коленям)
Гав! (Прыжок на месте)
А за ней бежали гуси (бег назад к исходному положению, спиной вперед) Головы задрав (наклон головы)
А за ними поросёнок (ползем на четвереньках вперед)
Чики (хлопок в ладоши)
Брики (хлопок по коленям)
Хрю! (Встаем)
Чики, брики, повтори-ка (хлопки ладонями по бедрам)
Что я говорю!
1 минута
31 января 2024