3518 подписчиков
Как зайти повторно к клиенту, если он сразу не купил?
— А вдруг я покажусь назойливым?
— А вдруг клиент забанит меня, если я ему напишу?
Если вас одолевают те же сомнения или страхи, и вы до сих пор не предприняли ни одной попытки позвонить или написать клиентам, то просто представьте: каждый раз, когда вы НЕ пишете клиенту, ему пишет кто-то другой, кто не боится продавать, и кто уверен, что не будет выглядеть навязчивым.
Ваше «кладбище слитых продаж» обязательно обработает конкурент, и клиент все равно решит свою задачу, только уже не с вашей помощью.
Так почему же вы на это соглашаетесь? Не кажется ли вам, что уже хватит отдавать свои деньги конкурентам и настало время «воскрешать» слитые сделки?
Если клиент ушел «подумать» и сказал, что перезвонит, значит, ему чего-то не хватило в вашей презентации, вы не до конца поняли, что человек действительно хочет, и поэтому неправильно презентовали свой товар или услугу.
А страх зайти повторно к клиенту связан с тем, что вы не уверены в успехе, не знаете, как это сделать правильно, и боитесь, что вам откажут.
Поэтому:
✔Берете клиентов, с которыми вы общались и которые исчезли / замолкли / слились.
✔Вооружаетесь техниками продаж и переговоров, заходите повторно к этим клиентам.
✔Получаете минимум +30% продаж и клиентов в активную базу.
Но чтобы не слить сделки повторно и не подорваться на тех же ошибках, вы должны точно знать: с каким предложением зайти, какие вопросы задать, как расположить к себе человека. У вас, как у сапера, не будет права на ошибку. А чтобы все сделать правильно, вам необходимы знания техник продаж и психологии переговоров.
В моей Школе продаж у студентов происходит настоящий разрыв шаблонов, когда они видят, как одним звонком или одним правильным заходом в переписке можно вернуть клиента и воскресить сделку.
Студенты анализируют допущенные ошибки, по-новому выстраивают диалог с клиентами и уже точно знают:
✔️ как правильно задавать клиенту вопросы;
✔️ как презентовать продукт, ориентируясь на его ответы;
✔️ какие техники продаж использовать на разных этапах сделки;
✔️ как ненавязчиво переводить клиента из этапа в этап и помочь ему принять правильное решение;
✔️ как выстроить с клиентом доверительные отношения;
✔️ как продавать легко и без манипуляций, чтобы клиент говорил «спасибо» и обращался повторно.
Это и есть техники продаж и психология переговоров.
Если вы изучите техники экологичных продаж и научитесь правильно выстраивать общение с клиентами, вас никогда не обвинят в навязчивости или агрессии, потому что клиент будет чувствовать, что вы в первую очередь хотите решить его задачу и точно знаете, как ему помочь.
2 минуты
2 февраля