Найти тему
125 подписчиков

Для чего нужен анализ конкурентов


Анализ конкурентов позволяет получить ценную информацию о сильных и слабых сторонах своих конкурентов и о рыночных тенденциях.

Основные показатели, которые можно учитывать при сборе данных:

* Доля рынка
* Позиционирование и специальные предложения
* Целевая аудитория
*Ценообразование
* Маркетинговые стратегии
* Распределение бюджета на рекламу
* Стоимость закупки трафика
* Качество трафика
* Креативы рекламных объявлений
* Тексты рекламных объявлений
* Посадочные страницы

Источники, которые можно использовать для получения информации о конкурентах:

* Проанализируйте предложения продуктов/услуг, цены, отзывы на сайте.

* Отслеживайте социальные сети, чтобы понять вовлеченность аудитории, общее настроение подписчиков и какие запускаются рекламные кампании.

* Отзывы клиентов на картах и других площадках.

* Специальные сервисы аналитики и каталоги. Используйте отчеты об исследованиях рынка, отраслевые публикации и финансовые отчеты, чтобы получить полное представление о ваших конкурентах.

Главное - не копировать или подражать вашим конкурентам, а получить информацию и принять обоснованные решения для улучшения ваших рекламных инструментов.
Для чего нужен анализ конкурентов  Анализ конкурентов позволяет получить ценную информацию о сильных и слабых сторонах своих конкурентов и о рыночных тенденциях.
Около минуты