630 подписчиков
Не маркетплейсами едиными
Потихоньку возвращается тренд на собственные интернет-магазины, заметили? Пару лет назад все были сосредоточены только на маркетплейсах, любой новый бизнес заходил сначала на Wb, а потом размышлял, так ли нужны ему соцсети и собственный сайт. Сейчас картина меняется, это подтверждают и наблюдения за рынком, и исследования:
• 90% покупателей в онлайне используют различные еком-площадки, только 10% онлайн-покупателей используют исключительно маркетплейсы.
• у каждого второго селлера 30% продаж обеспечены собственным сайтом
Лучшее решение для современного бизнеса — омниканальность, работа с разными платформами. Хорошо, когда товар представлен на всех маркетплейсах, еще лучше, когда пользователь может ознакомиться с сайтом, брендом и его ценностями, заглянуть в соцсети, а если еще и в шоурум заехать можно - так это вообще роскошь. Здесь есть несколько причин:
• максимальный охват аудитории — одни купят на маркетплейсах, другие на классифайдах, третьи только на сайте компании.
• повышение лояльности к бренду — собственный сайт показывает, что бренд не однодневка и работает не только с маркетплейсами.
• возможность прямой работы с клиентами — привлечение, формирование своей теплой базы, более широкие возможности для исследований, анализа, маркетинга.
Не то нынче время, чтобы хранить все яйца в одной корзине и уж тем более, чтобы делать ставку на один канал продаж.
1 минута
31 января 2024