23 подписчика
Одна из главных задач при работе с отзывами - это их сбор. За последние годы рынку предложено большое количество способов привлечения гостей к написанию отзывов, от традиционной книги отзывов до NFC-меток и многого другого.
Сегодня чаще всего можно встретить информационные таблички на ресепшен с QR-кодом для написания отзыва на различных ресурсах.
На мой взгляд, наиболее эффективным методом является сбор отзывов через личный контакт с гостем, который можно совершать даже после его выезда из отеля. В этом направлении очень интересен опыт бьюти-индустрии, в которой клиентов мотивируют написать отзыв не столько подарками, сколько персонализацией.
Расскажите, как вы собираете отзывы?
#взгляд_со_стороны
#отзывы
Около минуты
31 января 2024