22 подписчика
АО «Почта России» объявлено предостережение за недоставку периодических печатных изданий
Жительница Красноярска обратилась в Управление с жалобой на «Почту России». На официальном сайте она оформила и оплатила двухмесячную подписку на журналы «Весёлые картинки» и «Квантик», но «Почта России» периодические печатные издания в срок не доставила.
❗️Распространитель обязан обеспечить подписчику доставку периодических печатных изданий в объявленные им при приеме подписки сроки. Если подписчик не получил издание или получил его не вовремя, он вправе на выбор потребовать:
♦️Назначить новый срок доставки;
♦️Потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра у другого лица;
♦️Потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра печатного издания;
♦️Потребовать уменьшения цены подписки не доставленного в срок экземпляра;
♦️Расторгнуть договор подписки;
♦️Согласиться на доставку экземпляра другого периодического издания.
Потребителю разъяснено его право обратиться с письменной претензией в адрес АО «Почта России». Если претензионные требования не будут удовлетворены – обращаться в суд.
Управлением Роспотребнадзора объявлено предостережение АО «Почта России» о недопустимости нарушения обязательных требований.
1 минута
1 февраля 2024