Найти тему

Инструмент обратной связи с сотрудниками.


Есть огромная проблема для компаний держать прямую линию связи с сотрудником.
В чем проблема?
- сотрудник чем то недоволен, сидит в засаде и появляется с заявлением об увольнении. Удержать его очень сложно, контрофер дорого. Зная о проблеме заранее ее можно купировать.

- адаптация отдельная боль любого hr. % увольнения на первых трёх месяцев бывает до 20% во многом, потому что адаптация не работает как надо. Долго согласовывали, подбирали, оформляли и все по новой, потому что связи адаптация не сработала. Текучесть явно не улучшается.

- сотрудники не пользуются льготами. Парадокс, но компания выделяет деньги , ресурсы, создаются программы, но ими не пользуются. В основном потому, что не знают каким образом это сделать дёшево и эффективно, есть барьеры. И если айтишник сидит у компа и может послушать вебинар, то с рабочим у станка не так то просто связаться. % использования ДМС, льгот, бенефитов бывает 70%...

- решение проблем сотрудника. Есть категории сверхценные для компании и решение их жизненных ситуаций позволяет проявлять лояльность компании к сотрудникам. Как вовремя узнать о проблеме, сделать бесшовные коммуникации, решить проблему?

- формы, кейсы для обратной связи часто не совпадают с потребностями сотрудников. Головой офис чего-то придумает, а на земле другая боль. Аналитика, отчеты и каналы обратной связи дороги и не оперативные. Есть решение!

А теперь представьте у вас 100 тыс сотрудников в моногородах...
Нетривиальная задача.

В процессе сотрудничества с менти нащупали ответ на данный вопрос. Интерес проявили крупнейшие компании hh, угмк, комус и прочие.

Очень надеюсь, что сможем довести решение до внедрения, и даже enterprise будет с человеческим лицом для своего персонала.
1 минута