Найти в Дзене

Платформа Lyst подвела #итоги Q4 2023 (не года ☝️ год был здесь)


1. Cписок самых «горячих брендов» возглавили две компании сеньоры Миуччи - Prada и Miu Miu, закрывает тройку лидеров Loewe.

Из любопытного - The Row дебютирует на 18-м месте в рейтинге самых популярных брендов - спрос на их товары в Q4 2023 увеличился на 93%. Он во много связан с сумкой Margaux — самым популярным продуктом Q4.

2. Виктория Бекхэм вошла в рейтинг "прорывных" брендов (+68%). Ей помог документальный фильм на Netflix, а также спрос на вирусную футболку «У моего папы был роллс-ройс» и ремень с пряжкой Frame - второй по популярности товар в этом квартале.
Помимо Victoria Beckham в этой категории платформа отметила Ralph Lauren и On.

3. Список самых популярных продуктов предлагаем изучить самостоятельно 👆

#data

Подробнее 👉 здесь
Около минуты