107 подписчиков
Платформа Lyst уже подвела итоги 2023 года - изучаем 👇
Бренд года - Miu Miu
MiuMiu второй год подряд признан брендом года, при этом объем поисковых запросов о нем вырос на 39% по сравнению с прошлым годом. Драйвером роста стали librarian-core и кардиган из кашемира с логотипом бренда (+12% запросов), продолжающий расти глобальный спрос на балетки (+75% с марта по сентябрь) и, конечно, главная тенденция года — трусы в пайетках. О последнем - отдельно.
Тренд года - трусы на выход
Отправной точкой тренда стало появления Эммы Коррин на осеннем показе Miu Miu в этом айтеме. В следующие 24 часа поисковые запросы MiuMiu выросли на 257%, а спрос на микро-шорты - на 133% от года к году.
Brand to watch
Одним из самых заметных молодых брендов стал Dilara Findikoglu - поисковые запросы о продуктах этой компании выросли на 89% по сравнению с предыдущим годом благодаря выходам Kylie Jenner, Zendaya, Margot Robbie и Emma Corrin в айтемах бренда.
Обувь года - балетки Alaia
Если в прошлом году мы чествовали «голые» платья, то этот год был богат на «голые» туфли. Задал тенденцию Alaïa, выпустив сетчатые балетки стоимостью $850. Впоследствии интерпретацию тренда можно было увидеть у Loewe, The Row, Khaite, NensiDojaka, ChanelOfficial, StellaMcCartney и Bottega Veneta.
Кроссовки года - Adidas Samba
Каждые 1.7 минуты пользователи искали ее на платформе 😮
Сумка года - Uniqlo Shoulder bag Round Mini
Ее стоимость составляет около 20$. Аксессуар стал «вирусным» благодаря TikTok — обзоры с ним собрали более 120 миллионов просмотров на платформе.
В качестве двух главных персон, повлиявших на fashion-продвижение платформа назвала корейскую певицу Jennie Kim и американку Kylie Jenner.
#итоги #обзоры
1 минута
30 ноября 2023